Сервис для
сео - оптимизаторов

Найди ошибки на сайте
Ошибки мешают продвижению сайта
Исправь ошибки на сайте
Сайт без ошибок продвигать легче
Получи новых клиентов
Новые клиенты принесут больше прибыль

Какие типы изображений продуктов принимаются для электронной коммерции?

  1. PackShot
  2. Изображения изображений - lookbook
  3. Когда делать фотографии продукта с моделью?
  4. Какие типы изображений товаров выбрать для интернет-магазина?

Фотографии товара являются очень важным элементом каждого интернет-магазина . Они позволяют не только знакомить покупателей с предложением магазина, но и правильно сделанные фотографии товара, которые привлекают взгляд и эффективно увеличивают продажи. Какие типы изображений продуктов чаще всего используются в электронной коммерции ?

PackShot

Это фотографии, на которых виден только сам продукт, на ненавязчивом фоне (обычно белый), и эти фотографии лишены теней. Это позволяет покупателям ориентироваться только на товар, его внешний вид, а не на окружение .

Пакеты также включают фотографии продуктов под названием «призраки» . Почему? Достаточно взглянуть на примеры такой фотографии:

Пакеты «призраков» изображают сам объект . Для них характерно то, что они не показывают модель, но одежда является пространственной, наполненной и не кажется «плоской» , что повышает их привлекательность.

Изображения товара «призраки» чаще всего используются в таких категориях, как мода, чтобы представить реальный внешний вид и форму одежды , но без использования модели. Кроме того, они позволяют вам сосредоточиться на деталях, на которые вы обычно не обращаете внимания при фотографировании модели . Стоит знать, что и «призраки», и фотография продукта с моделью могут использоваться одновременно, чтобы представить как детали, так и общий вид одежды или стиля.

Стандартные упаковки могут, однако, представить практически любой другой продукт, который доступен в предложении магазина - электронное оборудование, аксессуары, украшения и другие.

Стандартные упаковки могут, однако, представить практически любой другой продукт, который доступен в предложении магазина - электронное оборудование, аксессуары, украшения и другие

Изображения изображений - lookbook

Такие фотографии товара предназначены для создания определенного образа, стиля . Они часто показывают, например, одежду на модели , но это не является обязательным условием. Изображения изображения также показывают сам элемент в расположении или в использовании .

Какие объекты будут запечатлены на изображениях, зависит в основном от самого бренда и от того, насколько он стилистичен . Этот тип фотосъемки товара особенно используется в моде, благодаря которому вы можете показать стиль, к которому подходит данная одежда, или для каких людей она будет наилучшей.

Также в случае других продуктов используется имиджевая фотография - как в самом интернет-магазине, так и в различных формах продвижения, таких как рекламные баннеры или информационные бюллетени . Изображения изображений позволяют создать мир, стиль, в котором клиент может найти себя.

Когда делать фотографии продукта с моделью?

Решение о том, использовать ли модель в фотографии продукта, чрезвычайно важно. Стоит проверить, какое решение более оптимально для данного магазина - иногда достаточно «призрачных» картинок, а иногда потребуется использовать фотосъемку, чтобы дополнительно представить стиль бренда или то, как можно использовать тот или иной продукт.

Некоторые клиенты предпочитают фотографии на модели, потому что благодаря им они могут представить, как они будут выглядеть в конкретной одежде .

Какие типы изображений товаров выбрать для интернет-магазина?

Выбор стиля изображения товара в магазине должен зависеть от имиджа бренда и принятой им стратегии . Вы можете использовать изображения снимков, «призраков» или фотографию с моделью, или комбинировать их все, чтобы максимально эффективно добраться до клиента .

Какие типы изображений товаров выбрать для интернет-магазина?
Почему?
Когда делать фотографии продукта с моделью?
Какие типы изображений товаров выбрать для интернет-магазина?