Сервис для
сео - оптимизаторов

Найди ошибки на сайте
Ошибки мешают продвижению сайта
Исправь ошибки на сайте
Сайт без ошибок продвигать легче
Получи новых клиентов
Новые клиенты принесут больше прибыль

Продвижение местного бизнеса - самые распространенные ошибки - eMarketing.pl

  1. Игнорирование социальных сетей
  2. Сломанные контактные формы на местном бизнес-сайте
  3. Изредка проверяемый почтовый ящик
  4. В Google нет визитки

Маркетинговая деятельность в интернете не предназначена исключительно для крупных компаний. Кроме того, местные компании должны продвигаться в Интернете , чтобы не только привлечь новых клиентов, создать позитивный имидж, но и оставаться на связи с присутствующими - информировать их о новых продуктах, важных изменениях в бизнесе и т. Д. Продвижение местного бизнеса - это одно, но важно стоит знать, каких ошибок следует избегать при проведении подобных маркетинговых мероприятий .

Игнорирование социальных сетей

Небольшие местные компании очень хотят использовать платформы социальных сетей, чтобы поддерживать связь со своими клиентами . Однако, в отличие от крупных предприятий или корпораций, в таких местах часто не хватает людей, которые занимаются только управлением и мониторингом социальных каналов.

Результатом этого являются, например, вопросы от потенциальных клиентов, которые остаются без ответа или когда они появляются через несколько дней . Хорошая идея для решения этой проблемы - настроить уведомления , благодаря которым местный владелец бизнеса сразу узнает о появлении нового запроса или комментария в профиле.

Игнорирование такого контента в социальных сетях может привести к потере клиентов , поэтому даже местный бизнес должен отслеживать социальные каналы, на которых они присутствуют.

Игнорирование такого контента в социальных сетях может привести к потере клиентов , поэтому даже местный бизнес должен отслеживать социальные каналы, на которых они присутствуют

Сломанные контактные формы на местном бизнес-сайте

В настоящее время зачастую очень трудно найти клиента, который мог бы позвонить в местную действующую компанию с запросом предложения в течение дня . Неоднократно это занятие переносится на вечер или выходные, когда никто больше не берет трубку. Решение - это контактная форма , которую обычно можно найти на местном бизнес-сайте.

Проблема возникает, когда этот элемент сайта работает неправильно . Такая компания теряет клиента, потому что у него не было возможности связаться с ней (например, из-за нехватки времени, чтобы позвонить). Рекомендуется проверить, все ли элементы на сайте компании работают правильно, а в случае каких-либо ошибок - быстро их устранить.

Изредка проверяемый почтовый ящик

Даже если контактная форма на веб-сайте не работает, потенциальный клиент не успевает позвонить, обычно сайт местной компании также содержит традиционный адрес электронной почты . Частой ошибкой местных предприятий является то, что почтовый ящик проверяется очень редко - как в случае мониторинга социальных каналов.

В настоящее время многие люди предпочитают электронные контакты, отказываясь от своих телефонных контактов . В зависимости от типа клиента, для некоторых телефонный звонок менее удобен, чем написание электронного письма или сообщения в социальной сети.

Вот почему владельцы местных предприятий должны знать, что их потенциальные или текущие клиенты могут связаться с ними по электронной почте. Поэтому не игнорируйте этот метод связи и постоянно проверяйте свою учетную запись электронной почты .

В Google нет визитки

Владелец крупнейшей в мире поисковой системы предоставил местным предпринимателям (и не только) совершенно бесплатный инструмент Google My Business . Он используется для создания визиток, которые отображаются в результатах поиска .

Это идеальный и простой способ продвижения местного бизнеса ! Это стоит использовать - благодаря этому не только увеличивается видимость компании в сети , но и позволяет пользователям представлять наиболее важную информацию о данном предприятии - адрес, контактные данные, часы работы и многое другое.

Даже если у местной операционной компании есть такая визитная карточка, обычной ошибкой является не обновлять содержащуюся в ней информацию . Обычно люди, которые хотят проверить, например, часы работы ближайшей компании, проверяют эту информацию только в поисковой системе Google и редко сравнивают ее с часами работы на веб-сайте компании.

Вы можете прочитать больше о самом инструменте Google My Business в этой статье , Советы о том, как оптимизировать свою визитную карточку, чтобы пользователи могли ее найти максимально эффективно и полезно здесь ,