Сервис для
сео - оптимизаторов

Найди ошибки на сайте
Ошибки мешают продвижению сайта
Исправь ошибки на сайте
Сайт без ошибок продвигать легче
Получи новых клиентов
Новые клиенты принесут больше прибыль

Городская среда София продолжает «уничтожать трамвайный транспорт» и не вернет 6-ю линию в «Лозенец» - Dnevnik.bg


Трамвайная линия № 6 не вернется на своем пути от бульвара "София" до Софийского района Лозенец, вместо того, чтобы быть замененной троллейбусом, который будет перемещаться в район Манастирски Ливади. Это решение было принято сегодня муниципальными советниками Софии после продолжительной дискуссии, в ходе которой оппозиция обвинила правительство в «экономии денег за счет граждан», «систематическом разрушении трамвайного транспорта» и временном «терроризировании» жителей бул. Скобелева.


Два года назад линия была «временно» приостановлена ​​на этом маршруте из-за строительства второго метро. С тех пор линия перешла от Обеля к Ивану Вазову. В 2010 году, как и временная мера, линии 1 и 7 начали двигаться по рельсам от бульвара Скобелева до бульвара Витоша. Оба изменения создали конфликт между муниципалитет и жители "Лозенец" кто хочет вернуть трамвай, а также между городом и городом те, кто жил в Скобелеве, кто жаловался на шум ,


Принятый вариант предусматривает движение тележки из квартала Манастирски ливади на бульвар Арсенальски через бульвар Черни Врых, бульвар Фритьофа Нансена, бульвар Патриарха Евтимий, бульвар Скобелева, в пятую городскую больницу. В обратном направлении он пройдет через туннель под Национальным дворцом культуры, где будут проходить трамваи 1 и 7. Их маршрут будет отремонтирован, а двойная колея будет настроена для более быстрого и легкого движения. Все мероприятия обойдутся в 7 миллионов левов



Таким образом, тележка будет двигаться быстро, с запланированными часами пик в 8 минут, а оставшиеся 16 часов.


Альтернативой была линия 6, чтобы сохранить свой путь через туннель под Национальным дворцом культуры в Лозенец. Однако потребуется новый прорыв туннеля и создание нового трамвайного маршрута, что обойдется в 22 миллиона левов.


По данным Центра городской мобильности, пассажиры в трамвае 7 от «Праги» до «Борово» - 1326 в час, из которых 512 спускаются и 814 выбираются, а линия 6 из Праги в Лозенец, были 294 в час, из которых тех, кто тогда сел на борт, было 83 в час. Основная нагрузка на 6-й линии была от Обеля и Надежды до центра.

«Трамвайный транспорт, как доказано, является наиболее экологически чистым и предпочтительным в крупных городах, но он систематически уничтожается в Софии», - сказала Милка Христова (BSP). По ее словам, уничтожение трамваев за счет метро не является "дальновидным", и что "не всегда простые и дешевые решения являются лучшими".

В ответ Михаил Владов (GERB) заявил, что сохранение трамвайной линии потребует строительства 240-метровой рампы, которая "нанесет урон центру" столицы и затруднит движение пешеходов. Принятый вариант предусматривает, что линии полностью молчат, и решение принимается в пользу граждан, а не «экономить деньги».