Сервис для
сео - оптимизаторов

Найди ошибки на сайте
Ошибки мешают продвижению сайта
Исправь ошибки на сайте
Сайт без ошибок продвигать легче
Получи новых клиентов
Новые клиенты принесут больше прибыль

Греческая архитектура

  1. Архитектурные заказы
  2. материалы
  3. Храмы, сокровищницы и хранилища
  4. театр
  5. Стадион
  6. Корпус

греческий архитекторы предоставили одни из лучших и наиболее характерных зданий во всем древнем мире, и некоторые из их сооружений, такие как храмы, театры и стадионы, стали бы основными элементами городов и города с древности и далее. Кроме того, греческая забота о простоте, пропорции, перспективе и гармонии в их зданиях продолжит оказывать значительное влияние на архитекторов в Римский мир и обеспечить основу для классических архитектурных заказов, которые будут доминировать в западном мире от эпохи Возрождения до наших дней.

Архитектурные заказы

Есть пять порядков классического архитектура - дорический, ионический, коринфский, тосканский и композитный - все они названы таковыми в поздние римские времена. Греческие архитекторы создали первые три и оказали огромное влияние на последние два, которые были композитами, а не подлинными инновациями. Порядок, собственно говоря, представляет собой сочетание определенного стиля колонка с или без основания и антаблемента (что поддерживает колонка: наличник, фриз и карниз). Более раннее использование деревянных столбов в конечном итоге превратилось в дорический столб в камне. Это был стержень с вертикальной рифленой колонной, более тонкий в верхней части, без основания и простой заглавной буквы под квадратными абакусами. Фриз entablature нес чередующиеся триглифы и метопы. Ионный орден с истоками в середине 6 века до н.э. Малая Азия добавили базу и улитку или столицу прокрутки в более тонкую и прямую колонку. Ионная антаблемент часто несет в себе фриз с богато вырезанным скульптура , Коринфская колонна, изобретенная в Афины в 5 веке до н.э. похож на ионную, но увенчан более декоративной столицей из стилизованных листьев аканта и папоротника. Эти ордена стали основной грамматикой западной архитектуры, и в любой современный город и не вижу примеров их в той или иной форме.

Эти ордена стали основной грамматикой западной архитектуры, и в любой современный   город   и не вижу примеров их в той или иной форме

материалы

Греки, безусловно, предпочитали мрамор, по крайней мере, своим общественным зданиям. Однако изначально древесина использовалась бы не только для таких основных архитектурных элементов, как колонны, но и для самих зданий. В начале 8-го века до н.э. храмы были так построены и имели соломенные крыши. С конца 7-го века до н.э., в частности, храмы постепенно начали превращаться в более прочные каменные здания; у некоторых даже было соединение этих двух материалов. Некоторые ученые утверждают, что некоторые декоративные элементы столиц каменных колонн и элементов антаблемента развились из навыков плотника, проявленных в более древних, деревянных архитектурных элементах.

Камнем выбора был либо известняк, защищенный слоем мраморной пыли, либо еще лучше, чистый белый мрамор. Кроме того, резной камень часто полировали с помощью замши, чтобы обеспечить устойчивость к воде и придать яркий блеск. Лучший мрамор пришел из Наксос , Парос и Mt. Пентеликон близ Афин.

Храмы, сокровищницы и хранилища

Архитекторы использовали сложную геометрию и оптические хитрости, чтобы представить здания как совершенно прямые и гармоничные.

Древние греки по праву славятся своими великолепными дорическими и ионическими храмами, и, несомненно, превосходным примером является Парфенон Афин. Построен в середине 5 века до н.э. для размещения гигантской статуи Афина и для объявления миру славы Афин, он по-прежнему величественно стоит на город акрополь , Другими знаменитыми примерами являются массивные Храм из Зевс в Олимпия (завершено около 460 г. до н.э.), Храм Артемиды в Эфесе (завершено около 430 г. до н.э.), который считался одним из чудес древнего мира, и запоминающимся храмом Посейдон в Sounion (444-440 до н.э.), расположенный на скалах с видом на Aegean , Последнее является иллюстрацией греческого желания, чтобы такие общественные здания не просто выполняли свою типичную функцию размещения статуи греческого божества, и им нужно было не только восхищаться крупным планом или изнутри, но также и то, что им следует восхищался издалека. Были приложены огромные усилия, чтобы построить храмы на видных позициях, и, используя сложную геометрию, архитекторы включили оптические «хитрости», такие как утолщение нижних частей колонн, утолщение угловых колонн и то, чтобы колонки были слегка наклонены внутрь, так что от На расстоянии здание казалось совершенно прямым и гармоничным. Многие из этих усовершенствований невидимы невооруженным глазом, и даже сегодня только сложные измерительные приборы могут обнаружить мельчайшие различия в углах и размерах. Такие уточнения указывают на то, что греческие храмы были, следовательно, не только функциональными структурами, но и тем, что само здание в целом было символическим и важным элементом гражданского ландшафта.

Греческие храмы, по крайней мере, на материке, следовали поразительно схожему плану и почти все были прямоугольными и периферийными, то есть их внешние стороны и фасады состояли из рядов колонн. Известные исключения включали великолепно эксцентричный Эрехтейон Афин с его инновационным кариатида колонны и храмы Киклады который, хотя все еще дорический, имел только колонны на переднем фасаде (простиле), который часто был шире, чем длина здания. Так же и храмы из Иония как правило, отличается от нормы, обычно имеет двойную колоннаду (двукрылую). Однако, возвращаясь к стандартной греческой планировке храма, прямоугольный перистиль колонн (8 x 17 в случае Парфенона, 6 x 13 для храма Зевса в Олимпии) окружил внутреннюю камеру или целлу с целым, стоящим на ступеньке Платформа или стилобат, а интерьер выложен прямоугольными плитами. Крыша обычно поднималась вдоль центрального гребня с уклоном около 15 градусов и была построена из деревянных балок и стропил, покрытых перекрывающейся терракотой или мраморной плиткой. Декоративные акротерии (ладони или статуи) часто стояли в каждой точке фронтона. Наконец, двери в храмы были сделаны из дерева (вяз или кипарис) и часто украшались бронза медальоны и боссы.

Многие храмы также несли архитектурную скульптуру, организованную, чтобы рассказать повествование. На фронтонах, фризах и метопах - скульптуры, часто круглые или горельефные, всегда богато украшенные (с добавлением краски и бронзы), которые пересказывают истории из Греческая мифология или большие эпизоды в истории этого конкретного города.

Храмы также указывают на то, что греческие архитекторы (архитекторы) прекрасно знали о проблемах обеспечения стабильных фундаментов, способных поддерживать большие здания. Правильный отвод воды и использование непрерывных оснований на фундаментах над различными слоями наполнителя (конгломерат мягких камней, грунта, мраморной крошки, древесного угля и даже овчины) позволили построить большие греческие здания в лучших положениях независимо от рельефа местности и выдержать суровые погодные условия и землетрясение на протяжении веков. Действительно, абсолютная стабильность была необходима, поскольку даже небольшое оседание или оседание в любой части здания сделало бы бесполезными оптические усовершенствования, обсужденные выше. Примечательно, что подавляющее большинство разрушенных греческих зданий сделали это только из-за вмешательства человека - удаления блоков или металл приспособления для повторного использования в других местах - ослабление общей структуры. Структуры, которые не мешали, такие как Храм Гефест в Афинах агора являются свидетельством впечатляющей прочности греческих построек.

Другие сооружения, которые были построены около храмов, были монументальными въездными воротами (такими как Пропилеи Афинского акрополя) и небольших зданий для посвящений, часто из определенных городов-государств. Эти очень часто заимствованные архитектурные элементы из храма, такие как колонные фасады и фризы. Прекрасным примером является казначейство афинян в Delphi (490 г. до н. Э.)

Стоа была еще одной структурой, характерной для многих храмовых комплексов, начиная с 7-го века до нашей эры. Это был длинный узкий ряд колонн, подкрепленный равниной стена и крытый. Часто стоящие под прямым углом для создания закрытого открытого пространства, хранилища использовались для любых целей, таких как места встреч и хранения. Агора или рыночная площадь многих древнегреческих городов будет состоять из большой открытой площади, окруженной стоа. Одна из необычных колоний - сицилийская колония Selinus , Он был построен между 580 и 570 годами до н.э. и имел форму трапеции. Что еще более интересно, все близлежащие магазины представляют один и тот же фасад, несмотря на то, что это разные типы зданий. Это свидетельствует о том, что существовал какой-то централизованно контролируемый орган планирования, обеспечивавший гармонию архитектуры в важных общественных местах. Конечно, в 5-м веке до нашей эры были профессиональные градостроители, самым известным из которых был Гипподам, которому часто приписывают планирование Piraeus а также Родос , Интересно, что очень часто существует соответствие между архитектурными изменениями в городах и изменениями в политическом режиме. Одна из последних функций стоа в Эллинистическая времена были в гимнастический зал и комплексы палеистры , особенно в великих святилищах Олимпии, Дельфы и Немеа , Эти хранилища были использованы для создания закрытого пространства для физических упражнений и обеспечения места для тренировок для таких полевых мероприятий, как копье и дискус.

Храмы, сокровищницы и хранилища, с их различными порядками и расположениями колонн, обеспечили наиболее ощутимое архитектурное наследие греческого мира, и, возможно, иронично, что архитектура греческих религиозных сооружений была так широко принята в современном мире для такие светские здания, как здания суда и правительственные здания.

театр

Еще одним отличительным вкладом Греции в мировую культуру был амфитеатр , Самое древнее археологическое свидетельство о театрах датируется концом 6-го века до н.э., но мы можем предположить, что греки собрались в определенных общественных местах гораздо раньше. В самом деле, Бронзовый век Минойская такие сайты, как Фестский были большие ступеньки, которые, как полагают, использовались для зрелищ, таких как религиозные шествия и прыжки в бык. Затем с конца 6-го века до нашей эры у нас есть прямоугольное театральное сооружение от Торикоса в Аттике, в котором был храм, посвященный Dionysos на одном конце. Это предполагает, что он использовался во время Дионистских фестивалей, на которых часто представлялись драмы. Тем не менее, именно с 5-го века до нашей эры греческий амфитеатр принял свою узнаваемую и наиболее влиятельную форму. Это было под открытым небом и приблизительно полукруглое расположение восходящих рядов сидений ( theotron ), которое обеспечивало превосходную акустику. Сцена или оркестр также были полукруглыми и опирались на экран или экран, который становился все более и более монументальным в последующие века. Монументальные арки часто обеспечивали входы ( парадои ) по обе стороны от сцены.

Примеров в греческом мире предостаточно, и многие театры прекрасно сохранились. Один из самых знаменитых - театр Диониса Элевтерия на южном склоне афинского акрополя, где звучат великие пьесы Софокл Еврипид, Эсхил , а также Аристофан были впервые выполнены. Одним из крупнейших является театр Argos который вмещал 20 000 зрителей, и одним из наиболее сохранившихся является театр Эпидавр который продолжается каждое лето, чтобы принять главные драматические представления. Театры использовались не только для представления пьес, но также и для проведения поэтических концертов и музыкальных конкурсов.

Стадион

Еще один значительный вклад греческой архитектуры в мировую культуру - стадион. Стадионы были названы в честь расстояния (600 древних футов или около 180 метров) от пешеходной гонки, которую они первоначально провели - стадион или стадион . Первоначально построенные рядом с естественными набережными, стадионы превратились в более сложные сооружения с рядами каменных или даже мраморных ступеней для сидения, которые были разделены для удобства доступа. Проводники бегали по трассе, чтобы отвести лишние осадки, а в эллинистические времена сводчатые коридоры обеспечивали впечатляющий вход для спортсменов и судей. Известные примеры включают те в Немее и Олимпии, которые вмещали 30000 и 45000 зрителей соответственно.

Корпус

Учитывая более скромные сооружения, здесь были фонтаны (с 6-го века до н.э.), где люди могли легко собирать воду и, возможно, как чернофигурная керамика сцены подсказывают, общаются. Что касается частных домов, то они, как правило, строились из глиняного кирпича, имели упакованные земляные полы и не имели особого дизайна. Одно- или двухэтажные дома были нормой. Позже, с 5-го века до нашей эры, лучшие дома были построены из камня, как правило, с оштукатуренными снаружи и внутренними стенами с фресками. Кроме того, часто не было особых усилий по планированию города, что обычно приводило к лабиринту узких хаотических улиц, даже в таких великих городах, как Афины. Колонии в Великая Греция Как мы видели у Селинуса, они были чем-то вроде исключения и часто имели более регулярные планы улиц, что, несомненно, является преимуществом строительства города с нуля.

В заключение можно сказать, что древние Греческая архитектура предоставил не только многие из основных элементов современной западной архитектуры, но и подарил миру поистине великолепные здания, которые буквально выдержали испытание временем и продолжают вызывать восхищение и трепет. Многие из этих зданий - Парфенон, Кариатидское крыльцо Эрехтейона, завиток ионической столицы, если назвать только три - стали мгновенно узнаваемыми и знаковыми символами древних Греция ,

Эта статья была проверена на точность, надежность и соответствие академическим стандартам до публикации.