Сервис для
сео - оптимизаторов

Найди ошибки на сайте
Ошибки мешают продвижению сайта
Исправь ошибки на сайте
Сайт без ошибок продвигать легче
Получи новых клиентов
Новые клиенты принесут больше прибыль

История Nokia Tune

Хотя я недавно отдал iPhone, я много лет был человеком Nokia. И в течение большей части тех лет я довольствовался стандартным мелодией звонка, известной просто как «мелодия Nokia». Эта мелодия, которую вы слышали 19 раз на этой неделе, звучит примерно так: яда да да, яда да да, яда да да даах. Эта ссылка напомнит вам, как это звучит, если вам нужно напомнить: http://www.phoneboy.com/wp-content/uploads/2008/05/nokia-tune.mp3

Долгое время я предполагал, что эта простая мелодия была изобретением Nokia, но любопытный музыкальный инцидент заставил меня усомниться в этом предположении. Я купил коллекцию (ноты) музыки Франсиско Таррега, испанского композитора гитары конца девятнадцатого века, и играл на некоторых произведениях, пока друг готовил ужин. В какой-то момент в незнакомой пьесе под названием « Gran Vals» мой друг вышел из кухни и спросил: «Разве это не мелодия? Я думал, что это было очень умно с ее стороны, но это совпадение выглядело как совпадение.

Но, как я слышал мелодию все чаще и чаще - особенно в течение года в Европе, где популярны нокии, - я действительно начал удивляться. Тон также претерпел некоторые изменения, которые сделали его более похожим на произведение Таррега. Принимая во внимание, что однажды мелодия была воспроизведена как будто довольно не музыкальным роботом, в более поздних версиях она приобрела rubato (более гибкий подход к метру), гармонизацию и новые инструменты, фортепиано на некоторых телефонах ( http://www.zedge.net/ringtones/607288/nokia-tune-piano-ringtone/ ), гитара на других. Когда я услышал гитарную версию, которая подходила из кармана испанского туриста на Пятой авеню, я подозревал, что мой друг был прав.

Несколько незаметная развязка этой части истории состоит в том, что несколько недель назад, когда я прогуглил «мелодию Nokia», я легко смог подтвердить гипотезу Таррега, что
Я, наверное, последний гитарист в мире, который сделал. Действительно, простое прослушивание материала делает источник довольно очевидным (отличная запись здесь необъяснимым образом сопровождается видеокадрами швейцарского отеля): http://www.youtube.com/watch?v=1-0fn8t5AMI

Nokia с трудом скрывает происхождение мелодии, посвящая ей абзац на веб-сайте компании (выбран в 1994 году, используется на десятках миллионов телефонов и т. Д.). Более старые телефоны Nokia на самом деле перечислили эту штуку как Grande Valse (французская оригинальная испанская). С тех пор Nokia под торговой маркой мелодии - то, что никто не посмел бы сделать, скажем, с Пятым Бетховена, или даже с вальсом Шопена, но компания, должно быть, оправдала, сказав, что мелодия сделала Таррегу известным, а не другим наоборот.

Использование классической музыки для брендинга не является чем-то новым, и случай с Gran Vals может не отличаться от дуэта Lakmé Delibes (известного по рекламе British Airways) или Rhapsody in Blue Gershwin (United Airlines). Огромное количество тем из классической музыки - «Фантазия-экспромт» Шопена и симфония соль-минор Моцарта, если не сказать две - перешли в сомнительную славу в качестве мелодии звонка. Было бы совершенно бессмысленно оплакивать этот результат, так как эти мелодии, которые давно стали достоянием общественности, были переэкспонированы задолго до того, как сотовые телефоны вообще появились. И кроме того, не будет ли Моцарт несколько удивлен, услышав, как его темы пишут в Твиттере с переднего сиденья такси, скажем, в Бангалоре, в 2009 году?

Но в случае с Таррега ирония ситуации кажется более значимой, так как Таррега, композитор, которого очень любят гитаристы, но вряд ли известного как Моцарт или Шопен, был известен как трепетно ​​застенчивый человек, который мог играть только перед очень маленькая аудитория, в идеале составленная из людей, которых он знал. Думать, что одно из его произведений, а не даже его самое известное произведение, достигнет такого рода повсеместности, было бы очень шокирующим для этого тонкого человека. Трудно понять, рассматривать ли эту вторую жизнь для своего маленького вальса ( бабушка вряд ли это слово) как дань уважения очаровательному композитору или как еще одну печальную маленькую историю о художнике, получающем слишком мало кредитов для своей работы. Но если последнее, кажется, имеет место, есть простое решение. В следующий раз, когда этот знакомый щебет возникнет на городской улице или, не дай Бог, в концертном зале, мы должны просто подумать: ах, мелодия Таррега.

РЕАЛЬНАЯ ЖИЗНЬ. РЕАЛЬНЫЕ НОВОСТИ. РЕАЛЬНЫЕ ГОЛОСА.

Помогите нам рассказать больше историй, которые имеют значение от голосов, которые слишком часто остаются неуслышанными.

Com/watch?
И кроме того, не будет ли Моцарт несколько удивлен, услышав, как его темы пишут в Твиттере с переднего сиденья такси, скажем, в Бангалоре, в 2009 году?